ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ В 2021 ГОДУ

        Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в Сахалино–Курильском территориальном управлении Федерального агентства по рыболовству осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
         В 2021 году в Управление поступило 132 письменных, устных и электронных обращений от граждан и организаций. Направлены в Управление по подведомственности:

–  из прокуратуры Сахалинской области – 47 обращений,

–  из Федерального агентства по рыболовству – 14 обращений,

–  из агентства по рыболовству Сахалинской области – 25 обращений,

–  из Пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области – 8 обращений.

Непосредственно в Управление направлено   8 обращений граждан.

30 обращения направлены из различных организаций и ведомств.

Анализируя поступившие обращения, можно выделить самые основные по характеру содержания:
37 – о нарушениях природоохранного законодательства, включая осуществление несанкционированной строительной и иной хозяйственной деятельности;
46 – о нарушении законодательства в сфере рыболовства, в том числе о нарушении прав представителей КМНС на вылов водных биоресурсов;
21 – о случаях браконьерства;
20 – о загрязнении окружающей среды, в частности Солнцевским угольным разрезом;
2 – о неправомерных действиях  сотрудников районных отделов государственного контроля, надзора и охраны водных биологически ресурсов и среды их обитания и недостатках в работе госорганов;

1 – обращение УФССП России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области  о  взыскании денежных средств с гражданина;

1 – о предоставлении статистических данных;

1 – о согласовании земельного участка;

1 – об оплате проезда на постоянное место жительства;

1 – об  охране нерестовых рек;

1 – о прохождении военно-морской подготовки.

             Все обращения рассмотрены, нарушений сроков рассмотрения данных обращений не допущено.
             В целях рассмотрения устных обращений граждан, относящихся к компетенции Управления, осуществляется прием граждан руководством Управления в соответствии с утвержденным графиком приема граждан. В  2021 году  обратилось 19 граждан.  Всем даны исчерпывающие ответы.