ПАМЯТКА ПРАВИЛ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН |
|
Согласно Федерального закона от 2 мая 2006 года № ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. |
|
Для получения информации об исполнении государственной функции граждане обращаются: -лично в Сахалино-Курильское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству; -по телефонам в Сахалино-Курильское управление Федерального агентства по рыболовству; -в письменном виде (почтой) в Сахалино-Курильское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству; -в письменном виде на официальный сайт Сахалино-Курильского территориального управления Федерального агентства по рыболовству в сети Интернет; -в письменном виде (электронной почтой) в Сахалино-Курильское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству; – в письменном виде (факсимильной связью) в Сахалино-Курильское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству. Письменное обращение граждан с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Сахалино-Курильского территориального управления Федерального агентства по рыболовству: ул. Емельянова, д. 43-А, г. Южно-Сахалинск, 693009 Письменное обращение может быть осуществлено через интернет-сайт Сахалино-Курильского территориального управления Федерального агентства по рыболовству www.sktufar.ru и на электронный адрес: Информирование проводится в форме: – устного информирования; – письменного информирования Прием и регистрация письменного обращения гражданина Основание для начала административной процедуры – поступление в Сахалино-Курильское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству письменного обращения. При поступлении письменного обращения на адрес электронной почты Сахалино-Курильского территориального управления Федерального агентства по рыболовству гражданином указан адрес электронной почты, то ему направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении обращения. После чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. Письменное обращение должно содержать: 1. Наименование государственного органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилию, имя отчество соответствующего лица. 2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина. 3. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены письменный ответ, либо уведомление о переадресации обращения. 4. Суть предложения, заявления, жалобы. 5.Личную подпись и дату. |
Основания для отказа в исполнении государственной функции Граждане вправе получить на свое письменное обращение письменный ответ по существу поставленных вопросов, за исключением следующих случаев: 1. В обращении не указаны фамилия, имя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ. 2. Текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 3. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении гражданина не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дачи ответа по существу поставленного в нем вопросов связи с недопустимостью разглашений указанных сведений. 4. Письменное обращение гражданина, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему письменное обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения. 5. При получении письменного обращения гражданина, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 6. Если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции Действия (бездействие) и решения должностных лиц Сахалино-Курильского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Сахалино-Курильского территориального управления Федерального агентства по рыболовству. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме граждан. При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Сахалино-Курильского территориального управления Федерального агентства по рыболовству либо должность соответствующего должностного лица. А также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ, либо уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материал либо их копии. |